День вторжения 2014

фильм,онлайн кино,комедии,комедия,фильмы онлайн,новинки кино,новинки онлайн,истории,романтика,любовь,любовные истории,интересное кино,интересные фильмы,романтическая история,боевик,фантастика,ужас,кино,приключения,фентази,сказка,жуть,мультфильм.мультик,мультики,криминал,спорт,драки,борьба,бои,цирк,бокс,русское кино, русские фильмы, русские истории, русская история,
  • Evgeniya Rudaya

    Да уж, комментарии намного интереснее почитать, но и фильм стоит посмотреть, чтобы знать, что к чему. Я не удивлюсь, если к такому придет.....((((((

  • Zenon Wakil

    Жил был козёл и был он всегда уверен, что есть он самый настоящий орёл. Но однажды появился тигр и съел козла.

  • VZVPCR

    ругаете Америку,а сами с удовольствием смотрите все их фильмы и перенимаете все их праздники и образ жизни.Hypocrite

  • Larisa Iglovskaya

    Очередная проверка на ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ😕

  • Natal'ya Kozyreva

    Что после комментов,смотреть не охота,на амерекосов нападут,а они конечно всех победят,дети малые

  • Ebat' Ty Lox

    кто на них напал я так и не понял

  • Tat'yana Moiseeva

    Ну что же мы за народ такой? К хорошему кино на миллион просмотров десять ком.,а на откровенное "фуфло"- Камеди отдыхает. А какая гражданская позиция! Сплошные жириновские.Может пора повзрослеть?

  • cergei 11

    дебилы какая вода .все обсуждают они бля в лесу живут .до ближайшего водопровода километров 40 .значить уних априори есть колодец .мозгов то нет у режиссера

  • Anastasiya Sonceva

    Хорошо показали Какое гражданское население у них как овцы ничего не способно особенно к выживанию Шериф их расстрелял как скот они даже не сопротивлялись согласны подохнуть ТРУСЫ По факту так оно и есть Американцы дрожат за свои никчёмные шкуры на них напади и возьмёшь их голыми руками .

  • Ily'a Kra

    Все Мендосы ебланы!!!

  • Tembolat Koraev otdelochnye raboty

    Тупой какой-то фильм короче фуфло полнейшее А насчёт комментария чуть ниже я согласен

  • Igor Sidorenko

    Toljko amerikos mozhet na rovnom meste poterjatj stvol ! . .

  • V.M. Moscrop

    комментарии начитаешься и кажется все такие умные, и в политике и в экономике разбираются, и даже в военном деле. Ну так постройте хорошую жизнь в своей стране, раз такие специалисты...

  • Ivan Ivanov

    Ценности для государства не представляете...

  • Suliman Mataev

    Читать комментарии на много интереснее чем смотреть этот фильм

  • Maks Panfilov

    нормальный фильм. стоит позыркать разок

  • Grisha Sviridov

    чушь какая то ..как будто реки высохли и моря с океанами у них ..колодец даже не могут вырыть ..при чём здесь компьютерный сбой я не понимаю 200 лет назад жили же без них и тут такое

  • Aleksandr Razgulov

    Жили-были три парасенка...какое убогие мышление янков!На сколько же они инкубаторные!

  • T-REX Channel

    тяжелый фильм, стоит задуматься.

  • Alex Tim

    Сам фильм полный бред конечно. Но, мне главного героя совершенно не жалко. Избалованные, изнеженные, обворовавшие всю планету получили по мозгам. У таких людей достаточно отобрать лишь туалетную бумагу и они сразу превратятся в полных тупых баранов, которые готовы друг друга убивать и разрушать собственные города.

  • valerik0912

    Да ,в фильме реально признали ,что штаты должны Китаю ,расплатиться не смогли ,но виноваты один хрен китайцы, - я хуею без баяна !!! Если эта логика характерна для штатов в общем (а не только для режиссера фильма) ,то зачем такой стране существовать ?? пусть все кредиторы соберутся и попилят штаты на колонии.

  • Adrianna Deputatova

    Вполне нормальный фильм.

  • Ivan Ivanov

    Надо было их к нам в 90-е, как минимум..выживать..)

  • Aleksandr Razgulov

    Я то думал про пришельцев кино смотрю! А штаты ссат китайцев!

  • Kirill Rusanov

    что за музыка на 10:35? не могу найти

  • Dmitriy Vel

    какие же они конченые уроды...

  • mihail nikolov

    В деня в който някой накара Американците да си ПЛАТЯТ ще е най ЩАСТЛИВИЯТ ДЕН В МОЯТ ЖИВОТ.Рано или късно по един или друг Начин ЩЕ СИ ПЛАТЯТ И ТО С ЛИХВИТЕ.

  • Ivan Ivanov

    за себя отвечайте...за народ не стоит...

  • Dmitriy RRR

    низкобюджетная хрень

  • Sabina Coy

    блять какая же его жена еба&утая!!!😒придушить охото

  • Aleksandr Razgulov

    "соберите вещи".... Он берет жену и ребенка....

  • Game TV

    ВИ ДИБІЛИ ЯКІСЬ ШО ЦЕ ЗА ФІЛЬМ МЕНЕ .ЛЕДЬ СЕРЦЕ НЕ ЗУПИНИЛОСЬ

  • Aleksandr Razgulov

    Как говорят китайцы:"Все янки на одно лицо"....Я тоже так считаю!

  • Andrey Gubanov

    1:14:00 Что за китайский сержант в форме дембеля? ))) Чуть не уписался со смеху!!! Ну америкосы...С фантазиями у них всё в порядке...а вот с реалиями не очень.

  • Aleksey Krutov

    Что за зверь это предумал, хакеры что блять воду отключили )))))))))))

  • Liliya

    Жить на природе, в лесу, и не знать как добыть еду и питье! С самого начала они должны были уже начинать думать как добывать и еду и воду, а не ждать, когда у них все закончится. Самый простой способ добычи воды - это из листьев и кустов. Пищу тем более найти можно.

  • Sergey Sotin

    Граници мексики неменялись содня ее основания

  • Nata Grata

    Можно плёнку натянуть и конденсат капать будет! Вроде жара там стоит, вроде дом здоровенный! А с колонкой то что не так?

  • Vitya Putin

    ну пиздец катастрофа

  • Mihail Krylov

    НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ЧИПИРОВАНИЯ ЛЮДЕЙ.

  • Syn Otechestva

    Думаю, в этой ситуации Аляску мы вернём обратно за долги. Так как США нам тоже должна.

  • Leonid Maslov

    Пц!!! США завоевали китайцы!!! Агент АНБ не может найти воду. В ЛЕСУ!!!!!!!! Возится с передатчиком - ну х с ним, получилось создать батарею из КАРТОШКИ!!!!! 12В!!!!! Я в ах.... США и здесь ГМО рулит. КИслоты в картошке не меряно )))) Бл... Фильм противоречий. А вообще - так бы им и надо, жаль детей (((

  • Andrey Gubanov

    41:50 Обязательно было брать с собой ребенка, чтобы показать года он набрал воду? Пипец! Задорнов прав: Ну Тупые...

  • SAMOXA PETROS

    НУ ЧТО ЗА ЛЮДИ ТУТ- ВЫ МОЖЕТЕ КОРОТКО И ЯСНО ОЦЕНИТЬ ФИЛЬМ ХОРОШИЙ-ПЛОХОЙ КАК БАЗАРНЫЕ БАБЫ БЛЯ ((((((((

  • ANDREY RUBLEV

    СТРАШНО !!!Я АЖ КАКАТЬ ЗАХОТЕЛ !

  • Aleksey Krutov

    Мрази заебали русских трогать америкосы ебаные

  • Aleksandr Levin

    авы можете играт акторам аа ???

  • chistoe delo2017

    Хоть могли сказать 3 дня до вторжения а не 72час

  • no name

    баба стремная и тупая пиздец

  • Aleksandr Danil'chenko

    МУЖУ СТРАННОГО НЕРВНОГО В ПСИХУШКЕ ИГРАТЬ

  • valerik0912

    мексика по ходу ,- это земной рай принимающий пендосов ,которые все время существования этого государства их и в хуй не ставили ,- думаю случись сюжет на самом деле ,- америкосов будет ждать негативный сюжет и слом мозга , а так же неминуемая реалия того ,что если хочешь кушать надо работать ,а не печатать зеленые бумажки ,- не брать кредит ,за который расплачиваются другие страны

  • Bozkurt kurt

    я смотрю кацапы тут поболтались а нука быстро построились сосите мои член по очереди

Den' nezavisimosti Full Movie Watch Online
Крутой боевик про Чечню, Русский боевик военное кино
Русское военное кино о Великой Отечественной Войне
ВОЙНА МИРОВ
Рёв 01 историко-приключенческое фэнтези
Попутчик
Фильм Гостья 2013
Горные акулы - ужасы - фантастика - боевик - русский фильм смотреть онлайн 2013
ФИЛЬМ *ИСЧЕЗНОВЕНИЕ В БЕРМУДСКОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ* ФАНТАСТИКА
TheDay.2011.x264.BDRip.1080p.MVO Судный день
ФИЛЬМ "ПОСЛЕДНИЙ КОРДОН" ФАНТАСТИКА БОЕВИК
ФАНТАСТИЧЕСКИй ФИЛЬМ ГЕНОЗАВР Классный фильм
© 2017 Русское видео — Смотреть популярное бесплатное руssкое видео в хорошем качестве.
Все материалы, размещенные на сайте deshevledrugih.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.